Организация работы с несовершеннолетними иностранными гражданами

Управление образования администрации МО «Воркута» Республики Коми на основании информационного письма Министерства образования и науки Республики Коми от 03.03.2025 № 02-12/до–4

Методические материалы по вопросам адаптации и психолого-педагогического сопровождения детей вынужденных переселенцев и мигрантов:методические материалы по вопросам адаптации и психолого-педагогического сопровождения детей вынужденных переселенцев и мигрантов:
методические рекомендации по проведению программы психолого- педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан программа оценки особых образовательных потребностей детей - иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан Пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптаци Пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации де Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навык
Методические рекомендации разработаны Министерством просвещения России совместно с МВД России и Минобрнауки России во исполнение пункта 12 протокола заседания Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних  и защите их прав от 10 октября 2024 г. № 4пр.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике