
- Карточка персоны
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Программы, по которым специалист занимается с детьми
- Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35» г.Воркуты
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35» г.Воркуты
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35» г.Воркуты
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее — Шуйский государственный педагогический университет
Направление подготовки и (или) специальность — Педагог-психолог по специальности “Психология”
Квалификация по диплому — Педагог-психолог по специальности “Психология”
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
«Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования 2022/23: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность, новые методические сервисы и мероприятия», 2022г.
Реализация федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО): сопровождение специалистов дошкольных образовательных организаций», 2023г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
“Контрактный управляющий (Специалист – эксперт в сфере закупок)”, 2016г.
“Управление в сфере образования”, 2017г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 42 года
Педагогический стаж — 42 года
Стаж по специальности — 20 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35» г.Воркуты
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35» г.Воркуты
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35» г.Воркуты
О себе
Заведующий – это лицо образовательной организации. Подходя ежедневно к детскому саду, обращаю внимание на порядок на участке, как функционирует пищеблок, прачечная, какая атмосфера в групповых комнатах. Заведующий отвечает за все, за порядок, за уют и комфорт, за вкусное питание, за подбор кадров.
Я стараюсь создать обстановку для творческого подхода к работе, всегда выслушиваю мнение коллектива, и вместе находим пути решения проблем. Для меня очень важно выслушать каждого сотрудника, понять, чем он живёт т.к. это значимо для качественной и творческой работы.
В своей работе соблюдаю следующие заповеди:
– принимать людей такими, какие они есть. Все люди талантливые, только талант у каждого свой и его надо найти;
– стремиться быть справедливой и последовательной;
– приучать сотрудников мыслить и действовать самостоятельно;
-стараться чаще улыбаться. Улыбка руководителя создает общий благоприятный психологический настрой.
Мне постоянно приходится обобщать все за и против и принимать правильное решение и в этом часто помогают коллеги. Я стараюсь не брать всё на себя, и даю возможность развиваться педагогам, специалистам. Хотим мы или не хотим, в коллективе всегда возникают конфликты. Между сотрудниками, между руководителем и сотрудником. Руководитель должен уметь сделать так, чтобы выход из конфликта был продуктивным. Сложную или спорную ситуацию стараюсь оценивать не только головой, но и «шестым» чувством. Бывает, поступает жалоба или недовольство, я думаю сейчас разбираться или немного подождать, выбрать нужный момент — и, глядишь, все решается легко и само собой. Время — хороший доктор. И надо научиться управлять этим временем. Интуиция — единственное качество, которое не подведет руководителя.
На мой взгляд, заведующий – это организатор образовательной среды. Это администратор и менеджер, коллега и должностное лицо, работодатель, психолог, юрист и экономист, методист и делопроизводитель, хозяйственник… В течение дня можно ощутить себя окрыленной и опустошенной, счастливой и разочарованной, созидающей и отчитывающейся. Все это делает работу в должности заведующего необыкновенно трудной, но и интересной.
Трудности для меня – это взаимодействие с семьёй, потому что родители не всегда понимают педагогов, не всегда их поддерживают, не всегда знают проблемы дошкольного образования, только стараются, что-то получить, взять и ничего не давать своим детям.
Заведующий должен быть профессионалом. Современным детский сад могут сделать только квалифицированные педагоги, способные давать качественное образование и воспитание, выстраивать взаимодействие с детьми и их родителями. Я считаю, что нужно быть честным перед собой и окружающими тебя людьми, добросовестно выполнять свое дело, не стоять на месте, любить то, чем занимаешься, и тех, кто тебя окружает: детей, коллег, родителей.
Я люблю свою профессию. Главное в жизни любого коллектива, любой организации – это постоянное развитие, постоянное движение. «Кто перестает крутить педали – тот падает!» – в этом формула успеха. Мое убеждение, что успех любого дела – в сотрудничестве, в опоре на коллектив. Мне приятно от того, что под моим началом работает не просто коллектив, а крепкая, дружная, сплоченная, ответственная команда. Работа в тандеме дает нам возможность реализовать свои профессиональные замыслы, создавая благоприятный климат в коллективе.
Я счастливый человек, потому что у меня многое получается, и я твердо уверена, что не ошиблась в выборе своей профессии.
И как говорил И.Кант: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью». И я хочу наслаждаться ею, а детский сад позволяет это сделать.
- Карточка персоны
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника